Для продвижения России на туристическом рынке разработают логотип и слоган

Уверен, что мы скоро дадим старт этому проекту, — сообщил Сафонов. В некоторых странах, по планам, для организации работы по привлечению туристов откроются представительства России.

По сообщению руководителя Федерального агентства по туризму Олега Сафонова, у России вскоре должны появиться собственный туристический логотип и гимн, которые помогут продвигать страну в целом на международном туристическом рынке. В частности, речь идет о КНР, Германии и Италии. Говоря о внутреннем турпотоке, глава Ростуризма сообщил, что по итогам 2014 года данный показатель вырос на 30 процентов. «В 2014 году внутренний турпоток достиг отметки 41,5 млн человек, в 2013 году, по данным Росстата, путешествовали по нашей стране 32 млн человек», — сказал он.

Related Articles

Close